В издательстве RuSCIence вышла коллективная монография «Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации», посвящённая классическим и инновационным маркетинговым решениям профессиональной подготовки работников образовательных организаций на разных рынках.
Издание инициировано Учебно-научной лабораторией профессиональной подготовки работников образовательных организаций РЭУ им. Г.В. Плеханова и научным советом НП «Гильдия Маркетологов», чтобы ознакомить научное сообщество и практиков с результатами исследований в области современного маркетинга. В подготовке издания участвовали преподаватели кафедры маркетинга РЭУ: профессор Валерий Никишкин и доцент Мария Твердохлебова, а также многие другие сотрудники Плехановского университета.
Проект объединил преподавателей и практикующих маркетологов из пяти российских городов, 15 ведущих вузов и организаций, занимающихся маркетинговой проблематикой.
Монография планировалась как первая в серии изданий, посвященных современным маркетинговым проблемам.