Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksmiks-2021

Плехановцы — в числе призёров и победителей конкурса исследователей СМИ
18 мая
Новости университета

Студенты кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна участвовали в ежегодном Международном конкурсе молодых исследователей медиа МИКС-2021 профессиональной ассоциации России АКМР. Бакалавры и магистранты факультета маркетинга заняли призовые места в двух номинациях. Всего в конкурсе участвовало более 60 работ студентов из ведущих вузов России.

 

Работа Дарьи Кувшиновой «Особенности внутрикорпоративных коммуникаций компаний сегмента FMCG (на примере компании «Coca-Cola HBC Россия)» победила в номинации «Лучшая ВКР бакалавра». Автор предложила собственный вариант инструментария для корпоративного интранета компании Кока-Кола.

 

Работы Олега Митрофанова «Укрепление HR-бренда предприятия розничной торговли на примере ритейла» и Марии Сычковой «Особенности коммуникаций российского банка в социальных сетях на примере АО «Россельхозбанк» заняли вторые места.

 

На третьем месте — Екатерина Бетяева, которая предложила оригинальные методы совершенствования PR-продвижения сети кофеен в России на примере деятельности компании CROP. COFFEE & SMOOTHIE BAR».

 

В номинации «Лучшая магистерская диссертация» в тройку призёров вошла Анна Бикоева, которая впервые в России провела исследование краудсорсинга в социальной сфере.

 

Жюри конкурса отметило ученицу 10 класса Экономического лицея РЭУ им. Г.В. Плеханова Татьяну Пыжьянову за исследование «Развитие индустрии граффити-рекламы в России». Школьнице и её научному руководителю доценту кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна факультета маркетинга В.А. Кошелю торжественно вручили грамоту «За первые опыты в научно-исследовательской работе».

 

Поздравляем победителей и желаем новых побед!