РЭУ расширяет рамки международного сотрудничества: факультет маркетинга организовал международный мастер-класс по Digital-технологиям. Ведущими стали британский специалист в области устойчивого развития Гай Имз и профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Марина Шилина.
Студенты познакомились с актуальными параметрами цифрового маркетинга и инструментами продвижения в контексте концепции устойчивого развития. Кейсы, которые проанализировал на мастер-классе Гай Имз, стали яркими и запоминающимися примерами рассматриваемой темы.
В итоге дискуссии преподавателей и студентов о цифровизации современной экономики и маркетинга четверокурсники пришли к выводу о значимости «зеленого» развития во всем, от экономики до частной жизни.
Мастер-классы, гостевые лекции, вебинары с иностранными преподавателями стали традиционными для РЭУ — это один из пунктов стратегии развития университета и расширения международной активности.
«Сейчас на наших программах в университете работает очень много топовых преподавателей из-за рубежа. Мы привлекаем высококлассных специалистов из зарубежных вузов-партнеров, чтобы студенты могли перенять международный опыт. Кроме того, для этого существуют программы двойных дипломов, в рамках которых плехановцы могут учиться в одном из зарубежных вузов-партнеров РЭУ», — отмечает декан факультета маркетинга Елена Окунькова.