Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksmaster-klass-grtsi

В РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся мастер-класс для студентов и магистрантов по теме: «Сервис в отелях: взгляд со стороны»
22 ноября
Новости университета

17 ноября 2017 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся мастер-класс для студентов и магистрантов факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии по теме: «Сервис в отелях: взгляд со стороны», организованный кафедрой индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова. 

 

Студенты 4 курса факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, обучающиеся по направлению «Гостиничное дело», встретились с Дмитрием Макаровым – владельцем компании DND Management, оказывающим консультационные услуги в области сервиса и гостиничного бизнеса, в прошлом – управляющим гостиницы «Метрополь», генеральным директором Grand Hotel&SPA Rodina, Сочи. 

 

Представителями от кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта выступили: к.э.н. доцент Никольская Е.Ю. и к.э.н. доцент Романюк А.В. На мастер-классе были рассмотрены следующие темы: практические аспекты оценки и контроля качества гостиничных услуг; роль персонала в достижении высокого сервиса и качества гостиничных услуг; ключевые показатели оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг и эффективности работы персонала. 

 

В своем выступлении известный отельер поделился с аудиторией распространенными ошибками владельцев отелей, с которыми он сталкивается во время съемок программы «На ножах. Отели» для телеканала «Пятница», рассказал на примерах, почему показанные гостиничные предприятия не получают желаемую прибыль, зато получают массу негативных отзывов на платформе booking.com. Также Дмитрий подчеркнул, что в настоящее время для гостиниц важно предугадывать желания клиента. Гостиницы класса «Люкс» должны быть безукоризненными как в плане дизайна, так и в плане сервиса, чтобы гостю было приятно платить за их услуги большую сумму. Были рассмотрены конкретные примеры проблем обеспечения стандартов качества и их соблюдения. 

 

В завершение встречи Дмитрий Макаров дал студентам ценные практические рекомендации по повышению качества гостиничных услуг, а также для личного развития и профессионального роста специалиста гостиничной сферы.