Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksmarketing-turist

Плехановцы выяснили, как создавать и продвигать свой бренд на круглом столе «Маркетинговые аспекты туристской деятельности»
28 октября
Новости университета

​В Плехановке прошёл вебинар на тему: «Маркетинговые аспекты туристской деятельности», модератором которого выступил доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта Роман Гареев.

Студенты факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии встретились с директором по развитию продуктов ООО «СИМС-2» — Николаем Пчелинцевым.

 

Основными темами круглого стола стали вопросы формирования бренда и методов его продвижения. Спикер уделил особое внимание ценности продукта, его жизненному циклу. Отдельно были рассмотрены должностные обязанности и методы работы продакт-менеджера.

«Мероприятие позволило расширить знания студентов в области маркетинговой деятельности туристского предприятия, а также получить необходимую информацию для реализации междисциплинарных проектов и других научных работ», — отмечает Роман Гареев.