Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksmarketing-i-turizm

Маркетинг и туризм: плехановцы узнали способы продвижения туристских дестинаций
13 октября
Новости университета

Для студентов факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии состоялась открытая лекция международного бизнес-эксперта по PR и стратегическому менеджменту в сфере туризма и гостеприимства – Асель Смоляр. Эксперт рассказала об особенностях позиционирования туризма в России на азиатском рынке. Представила методы и каналы, которые сегодня наиболее важны при работе с представителями Китая, Японии, Южной Кореи.

 

«Эмоции и впечатления – это то, что сегодня является самым главным для привлечения туристов в любую страну. Показав и доказав, что твоя дестинация или твой отель может дать гостю то, что он раньше не видел или не испытывал, можно рассчитывать на то, что он обязательно расскажет об этом своему окружению, которое захочет повторить его опыт», – отметила Асель Смоляр.

 

Студенты узнали методы определения потенциальных гостей российских туристских дестинаций и гостиничных предприяти.

 

Модерировал встречу доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта Роман Гареев.