В Высшей школе финансов РЭУ им. Г.В. Плеханова выступила приглашённый спикер из Казахстанского вуза-партнёра Татьяна Солдатенко.
Спикер рассмотрела темы маркетинговых решений по распределению, дистрибуции, коммуникациям и взаимоотношениям. Студенты узнали, как работает дистрибуция и коммуникации в маркетинге, их стратегии, каналы, какие измеряющие показатели маркетинга и продаж можно применять в дистрибуции и коммуникациях.
Студенты вместе с экспертом обсудили развитие электронной коммерции и ее составляющих на международных примерах работы СММ-торговли, маркетплейсов, а также перспективы развития экономики совместного потребления. Познакомились со стратегиями достижения целевой аудитории, выстраиванию с ней коммуникационных программ для улучшения эффективности работы маркетинга и увеличению продаж на международных примерах. По словам Татьяны Солдатенко, студентов РЭУ отличает их интерес к новым и, в то же время, результативным методикам и тенденциям в маркетинге.
Татьяна Солдатенко – сертифицированный ЕБРР (Европейский Банк Реконструкции и развития) эксперт консультант в области развития, маркетинга и продаж с 20-летним стажем работы на рынках Центральной Азии и Казахстана, партнёр консалтинговой группы B.MIND. Татьяна также является преподавателяем-практиком в Университете Международного Бизнеса имени К. Сагадиева, г. Алматы, Казахстан. Университет является вузом-партнером Плехановки.