Доцент кафедры маркетинга, начальник международного отделения финансового факультета РЭУ Инга Корягина выступила на международной неделе преподавателей в Университете Левен-Лимбурга, Бельгия (UCLL).
Инга Корягина прочитала лекции о трендах маркетинга 2022 года, отметив, что будущее маркетинга и бизнеса будет более разнообразным, инклюзивным и связанным с реальными потребностями клиентов. Маркетинговые тенденции следующих 12 месяцев, будут включать качество обслуживания клиентов, вовлеченность сотрудников и визуализацию контента.
«Технологии продолжают развиваться быстрыми темпами, поэтому, конечно, некоторые из этих тенденций сосредоточены вокруг технологий. Однако есть и сопротивление растущей оцифровке и автоматизации взаимодействия между брендами и потребителями. Сегодня есть желание снова сделать маркетинг более человечным.
В то время как искусственный интеллект и маркетинг на основе данных, продолжают развиваться, основное внимание будет уделяться людям, а не технологиям», – подчеркнула доцент.
В Международной неделе преподавателей приняли участие представители 14 университетов из 12 стран: Великобритании, Испании, Венгрии, Бельгии, Румынии, Греции, Нидерландов, Литвы, Латвии, Эстонии, Словении и России.
Организатор конференции – Робрехт Ван Гуллен.