Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linkskruglyj-stol-gtsi

В РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся круглый стол на тему «Методы оценки и контроля качества гостиничных услуг»
18 октября
Новости университета

В РЭУ им. Г.В. Плеханова 13 октября 2017 года состоялся круглый стол на тему «Методы оценки и контроля качества гостиничных услуг», организованный кафедрой индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

Студенты 4 курса факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии, обучающиеся по направлению 43.03.03 «Гостиничное дело», встретились с экспертом по качеству и управлению персоналом Ивановой Юлией Султановной. Целью данного мероприятия являлось углублению практических навыков по дисциплине «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг», «Управление человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства», повышение интереса к профессиональной деятельности в гостинице.

 

Модераторами круглого стола выступили: к.э.н., заведующий кафедрой индустрии гостеприимства, туризма и спорта Попов Л.А.. и к.э.н., доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса Никольская Е.Ю. Основными темами круглого стола стали: практические аспекты оценки и контроля качества гостиничных услуг; роль персонала в достижении высокого сервиса и качества гостиничных услуг; ключевые показатели оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг и эффективности работы персонала.

 

Были рассмотрены конкретные примеры проблем внедрения стандартов качества их соблюдения. Кроме того, Ивановой Ю.С. были даны ценные практические чек-листы, позволяющие осуществлять контроль качества гостиничных услуг и эффективность работы персонала в индустрии гостеприимства.