Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linkskruglyj-stol-biznes-v-maske

В РЭУ им. Г.В. Плеханова прошёл онлайн круглый стол «Бизнес в медицинской маске: уроки COVID-19»
27 мая
Научная жизнь

25 мая состоялся круглый стол «Бизнес в медицинской маске: уроки COVID-19». Мероприятие было организовано кафедрой предпринимательства и логистики ко дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая.

 

Не секрет, что малый и средний бизнес почти всех стран оказался одной из основных экономических жертв распространения коронавируса. Хотя для российского бизнеса COVID-19 может стать намного более серьезным испытанием, чем экономические кризисы 2008 г. и 2014 г. вместе взятые. 

 

Уже сейчас можно сделать выводы о том, что бизнес не стоит на месте, и при всей сложности ситуации, появляются новые стартапы, трансформируются традиционные бизнес-модели, цифровизация бизнес-процессов из сложной задачи становиться рутиной.

 

Тем не менее, не смотря на общие проблемы, у разных предпринимателей в разных странах свой опыт, по-своему представляет выход из кризиса и каждый по-своему видит роль академического и экспертного сообщества в воспитании новых поколений предпринимателей, готовых к глобальным потрясениям и новым вызовам. Для обобщения этого бесценного опыта, обсуждения влияния пандемии на предпринимательскую деятельность, оценки возможностей малого бизнеса быстро восстановиться после полученного удара виртуальный круглый стол собрал в Плехановке отечественных и зарубежных экспертов, предпринимателей, представителей общественных и научных организаций. Гости из США, Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Великобритании поделились своим оценками текущей ситуации и видением ближайшего будущего.

 

Одной из основных идей, которую разделяли все участники дискуссии, заключалась не только в необходимости объединения усилий по борьбе с коронавирусом, но и в развитии более глубоких связей, открытии новых каналов коммуникаций и стремлении к взаимной поддержке в бизнесе, науке, обществе.

​