Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linkskruglyi-stol-luxary

Плехановка совместно с французской бизнес-школой ICN разберёт вызовы индустрии роскоши. Присоединяйтесь!
22 апреля
Новости университета

Уже сегодня, в 18:00 (мск) состоится Международный научно-практический круглый стол «Новые вызовы индустрии роскоши: цифровые, социальные, культурные аспекты и вопросы устойчивого развития». Спикерами и гостями круглого стола станут магистры программ по маркетингу и менеджменту в сфере роскоши ICN и РЭУ им. Г.В. Плеханова и представители французского и российского бизнес-сообщества: компании S.T. Dupont, Bentley, ИД Коммерсант. 

 

Своими мыслями и наработками с вами поделятся:

 

Доминик Лесюер, директор по развитию бизнеса S.T. Dupont, инженер + MBA, имеет 35-летний опыт развития международного бизнеса, сначала в FMCG (Colgate-Palmolive, Danone, Bic), а затем в Luxury (ST Dupont), работал с большинством географических регионов в основном на операционных должностях.

 

Анастасия Лукьянова, международный бренд-амбассадор S.T. Dupont и региональный менеджер по Восточной Европе и России. Магистр международного бизнеса и государственного управления. Более 12 лет опыта работы сначала в группе Mercury в Москве в качестве бренд-менеджера отдела часов и ювелирных изделий. Присоединилась к S.T. Dupont в 2012 году выполняла несколько миссий, включая разработку обучающей и образовательной программы, организацию международных мероприятий и ярмарок, в настоящее время являясь международным послом бренда и региональным менеджером по Восточной Европе и России.

 

Натела Поцхверия, редактор приложений к газете «Коммерсантъ» о мужской и женской моде «Коммерсантъ.Стиль», приглашенный автор Vogue и других ведущих изданий о моде и стиле жизни. В издательском доме «Коммерсантъ» Натела запустила онлайн-раздел «Ъ-Lifestyle», а также собственный курс о глянцевой журналистике и pr-инструментах в индустрии моды. Состоит в команде Фонда Грузинской моды (Georgian Fashion Foundation) и работает над созданием важного образовательного проекта в области моды в Грузии. Окончила факультет экономики и права МГЛУ по специальности международное право, но всегда хотела писать.

 

Мероприятие пройдёт в онлайн-формате, ждем всех желающих по ссылке. 

 

Организатор — факультет маркетинга и кафедра маркетинга РЭУ в рамках партнерского взаимодействия магистерской программы «Бренд-менеджмент товаров и услуг класса люкс» и ICN Business School (Франция).