Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linkskreativ-industry

Творчество для экономики страны: сотрудники РЭУ — о конкурсе креативных индустрий
18 мая
Новости университета

​Совсем скоро, с 8 по 11 июля в Парке им. М. Горького пройдёт Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий России. Масштабная программа включает более 700 мероприятий: концерты, лекции, мастер-классы, бизнес-форум, кино- и литературный фестивали, fashion-шоу и многое другое.  

 

В рамках мероприятия состоялся конкурс в поддержку развития молодёжных инициатив в сфере креативных индустрий. Одна из задач — помочь реализовать социально значимые проекты в сфере креативных индустрий с экономическим потенциалом.

  

На конкурсе представлено четыре направления: 

- Creative Event: проекты по созданию фестивалей, перформансов, творческих образовательных программ, выставок, конкурсов;

- Creative Terra: проекты по развитию территорий, направленные на организацию пространства как знакового места, центра притяжения для творческих сообществ, а также на повышение туристической привлекательности региона и увеличение туристического потока;

- Creative Digital: цифровой проект в культуре, например, мобильное приложение, игра-симулятор, онлайн-курс, цифровой продукт;

- Сreative Book&Media: проекты, связанные с книгами и чтением, издательским делом и журналистикой — специальная номинация в честь 20-летия Российского книжного союза.

  

В состав экспертного жюри конкурса вошли сотрудники РЭУ им. Г.В. Плеханова декан факультета бизнеса «КАПИТАНЫ» Евгений Бирюков и директор центра развития цифровой экосистемы Михаил Начевский, которые поделились своим опытом.

  

«Проведение таких конкурсов имеет высокую степень важности и для общества, и для молодого поколения, в частности. Для молодёжи это возможность донести и реализовать свои идеи, которые направлены на улучшение социума и на повышение качества жизни. Каждый участник конкурса может сделать что-то полезное своими руками, реализовать идею, найти новые смыслы и соответственно сделать жизнь окружающих ярче и интереснее», — отметил Евгений Бирюков.

  

Михаил Начевский подтвердил, что конкурс позволяет молодым людям, специалистам творческих профессий продемонстрировать свои умения и своё видение мира обществу. Разноплановые номинации, по словам эксперта, позволяют найти себя специалистам различных областей в креативной индустрии.

  

Говоря о работе в составе жюри, сотрудники Плехановки сошлись во мнении, что самое трудное — выбрать лучший проект. «Все работы очень достойные и имеют ценность с точки зрения их применения в обществе. Определиться, какой проект больше всего понравился, наверно было самое сложное», — заметил Евгений Бирюков. 

  

Михаил Начевский подчеркнул, что «работать с проектами креативной индустрии всегда интересно, здесь формальные критерии типа количества кликов или посещаемости мероприятия очень тесно переплетаются с авторской концептуальной идеей».

  

Эксперты пожелали участникам конкурса не бояться преподносить и развивать свои идеи и, конечно, победы!