Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linkskosorcium-uchenyh-marketing

​Международное взаимодействие: РЭУ в составе консорциума ученых по исследованию вопросов маркетинга люксовых брендов
18 ноября
Новости университета

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Ирина Ивановна Скоробогатых стала соавтором статьи «Does Personality congruence explain luxury brand attachment? The results of an international research study», подготовленной Международным консорциумом учёных.

 

В этот консорциум помимо Профессора РЭУ входят учёные из Италии, Германии, Франции, Китая, Японии, Индия и США. Исследователи изучают вопросы маркетинга люксовых брендов, их восприятие потребителями на разных рынках, а также вопросы создания потребительской ценности.

 

Статья  вышла в журнале Journal of Business research, который входит в квартиль 1 (Q1) наукометрической базы Scopus и имеет импакт-фактор 4,874 за 2019 год (Volume 120, November 2020, Pages 462-472).

 

«Когда я работала над докторской диссертацией «Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса люкс», часто публиковала статьи и участвовала в конференциях на эту тематику. И однажды получила письмо от коллег с  кафедры маркетинга из Университета Флоренции (Firence Universita) с приглашением принять участие в этом консорциуме. Тогда проводилось исследование в восьми странах, как эффект страны производителя влияет на восприятие брендов класса люкс в разных странах. С тех пор исследования проводятся регулярно на самые разные темы, касающиеся маркетинга товаров и услуг класса люкс», — отмечает Ирина Ивановна Скоробогатых.

 

Каждый университет стремится повысить свою репутацию на международной арене. Один из способов — это взаимодействие с иностранными коллегами в области научных исследований. Основная форма такого сотрудничества — участие в консорциуме ученых, которые проводят исследования на разных рынках, применяя одинаковые методики и инструменты исследования. Этот подход позволяет затем использовать сравнительный анализ данных, полученных на разных рынках, для представления на международных конференциях и для подготовки научных статей.

 

Это яркий пример реализации научного взаимодействия и коллаборации в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований, что еще раз доказывает ведущие позиции плехановской школы маркетинга и в России, и за рубежом.