Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksknizhnaya-ekonomika-2

«Книжная экономика», выпуск второй: к 20-летию издания «Маркетинг»
5 февраля
Новости университета

Помните, в 00-е в России была популярна гаражная экономика?! И наверняка знаете о существовании прикладной экономики. А о книжной слышали? Нет, это не про исследование рынка книгоиздательства. Это про экономику на страницах. На российском рынке достаточно много литературы по этой теме, но она редко осмыслена в публичном пространстве, в частности, на такой платформе как Youtube.  Мы решили исправить ситуацию и создали на нашем канале видеопроект «Книжная экономика»

 

«Книжная экономика» — это беседа в формате интервью об одной экономической книге с автором или исследователем, чья специализация связана с темой издания. 

 

Второй выпуск программы уже ждёт зрителей!

 

Гость - Ирина Скоробогатых, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ. Ирина Ивановна совместно с авторским коллективом перевела американский классический учебник «Маркетинг», адаптировав его русскоязычную версию для российских студентов. Американские авторы активно участвовали в этом процессе и проводили мастер-классы для нашей редакционной коллегии. И это достаточно интересный опыт.

 

Книгу вместе с Ириной Ивановной обсуждает студент РЭУ, лаборант-исследователь научной лаборатории «Исследования денежно-кредитной политики и анализа финансовых рынков» Кирилл Кушнарев.

 

Приглашаем к просмотру!

 

А если вы готовы стать участником проекта «Книжная экономика», присылайте свои заявки на Ivashinnikova.NA@rea.ru . Обязательно укажите контакты для связи, книгу, которую хотите обсудить и преподавателя, мнение которого вам интересно. В теме письма укажите «Книжная экономика».    

 

Кстати, рассказать об интересной книге можно и в социальных сетях. 

 

Министерство науки и высшего образования запустило флэшмоб #КнигаСтудента.     

 

Для участия необходимо: 

1. Опубликовать пост в Instagram с описанием любимой книги периода студенчества, которая произвела на вас особое впечатление и которую вы рекомендуете к прочтению. 

2. Указать хештеги: #КнигаСтудента и #МинобрнаукиРоссии #plekhanov_university 

3. Отметить аккаунт @minobrnauki_russia и @reulife 

4. Передать эстафету трём подписчикам.