Помните, в 00-е в России была популярна гаражная экономика?! И наверняка знаете о существовании прикладной экономики. А о книжной слышали? Нет, это не про исследование рынка книгоиздательства. Это про экономику на страницах. На российском рынке достаточно много литературы по этой теме, но она редко осмыслена в публичном пространстве, в частности, на такой платформе как Youtube. Мы решили исправить ситуацию и создали на нашем канале видеопроект «Книжная экономика».
«Книжная экономика» — это беседа в формате интервью об одной экономической книге с автором или исследователем, чья специализация связана с темой издания.
Второй выпуск программы уже ждёт зрителей!
Гость - Ирина Скоробогатых, заведующая кафедрой маркетинга РЭУ. Ирина Ивановна совместно с авторским коллективом перевела американский классический учебник «Маркетинг», адаптировав его русскоязычную версию для российских студентов. Американские авторы активно участвовали в этом процессе и проводили мастер-классы для нашей редакционной коллегии. И это достаточно интересный опыт.
Книгу вместе с Ириной Ивановной обсуждает студент РЭУ, лаборант-исследователь научной лаборатории «Исследования денежно-кредитной политики и анализа финансовых рынков» Кирилл Кушнарев.
Приглашаем к просмотру!
А если вы готовы стать участником проекта «Книжная экономика», присылайте свои заявки на Ivashinnikova.NA@rea.ru . Обязательно укажите контакты для связи, книгу, которую хотите обсудить и преподавателя, мнение которого вам интересно. В теме письма укажите «Книжная экономика».
Кстати, рассказать об интересной книге можно и в социальных сетях.
Министерство науки и высшего образования запустило флэшмоб #КнигаСтудента.
Для участия необходимо:
1. Опубликовать пост в Instagram с описанием любимой книги периода студенчества, которая произвела на вас особое впечатление и которую вы рекомендуете к прочтению.
2. Указать хештеги: #КнигаСтудента и #МинобрнаукиРоссии #plekhanov_university
3. Отметить аккаунт @minobrnauki_russia и @reulife
4. Передать эстафету трём подписчикам.