Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linkskemerovo-sovechaniya-pedagog-rabotnikov

Представитель Кемеровского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова принял участие в совещаниях педагогических работников: «Эффективная образовательная среда: новые подходы и пути их решения»
30 августа
Новости университета

​29 августа декан экономического факультета Кемеровского филиала​ РЭУ им. Г.В. Плеханова, к.т.н., доцент Сергей Робертович Ли принял участие в совещаниях педагогических работников: «Эффективная образовательная среда: новые подходы и пути их решения». Мероприятие организовано совместно с Управлением образования администрации Кемеровского муниципального района на основании действующего стратегического договора с вузом.

 

На первой площадке – МБОУ «Береговская СОШ» Сергей Робертович выступил с докладом «Методология внедрения профстандартов в части квалификационных требований» для заместителей руководителей образовательных организаций по учебно-воспитательной работе.На второй площадке – МБОУ «Звездненская СОШ», Сергей Робертович представил информацию о порядке внедрения профстандартов педагога в образовании для учителей информатики и математики.

 

В своем докладе представитель Кемеровского филиала рассказал: «В процессе применения профстандарта педагога должны быть предусмотрены изменения в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров, организации труда педагогов на реальных рабочих местах. Решены задачи изменения оценки и оплаты труда педагогических работников, номенклатуры и замещения должностей, процедур аттестации и сертификации квалификаций, базирующихся на содержании и требованиях профстандарта педагога, разработаны предложения модернизации форм трудовых отношений на основе эффективного контракта. Профстандарт способствует не только повышению профессиональной подготовки учителя, но и необходимости постоянного профессионального роста, повышает ответственность педагога за результаты своего труда, а соответственно повышает качество образования. В конечном счете, результатом будет повышение уровня подготовленности выпускников школ к решению последующих задач – обучению в вузах высшего образования».​