Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksitogi-1-dnya-sport-forum

Бренд, волонтёры и обмен опытом – итоги первого дня Всероссийского форума «Точки роста студенческого спорта»
14 декабря
Новости университета

​Открыли первый день форума  дебаты на тему «Студенческий спортивный клуб как бренд». Участники обсуждали должен ли университетский спортклуб иметь собственный бренд, отличный от учебного заведения.

 

Сторону согласных с этим убеждением представили Евгения Бычкова – исполнительный директор АССК России, Дмитрий Русанов – генеральный менеджер ССК ИТМО «Кронверкские барсы» и Алексей Зайнеев – директор ССК КНИТУ-КАИ «КАИ-Зилант».

 

«Бренд – это атрибут через который организация транслирует свою главную идею и ценность. Главная идея и ценность образовательных организаций – это предоставление качественного образования. Студенческий спортивный клуб имеет свою ценность и транслирует её через свой собственный бренд: название, лозунг, логотип», – отметила Евгения Бычкова.

 

Против отдельного бренда выступили президент НСФЛ Андрей Стукалов, директор спортивного клуба РЭУ Максим Харитонов и менеджер ССК РЭУ Григорий Таскаев.

 

Андрей Стукалов подчеркнул, что спортсмены университета – это в первую очередь студенты, которые представляют вуз, и своими выступлениями они укрепляют имидж учебного заведения.

 

«Отдельный бренд – это неплохо, но всё должно быть подчинено основному логотипу организации. Студенты, выступая под названием своего университета, привлекают внимание абитуриентов», – аргументировал президент НСФЛ.

 

По итогам дебатов участники пришли к выводу, что необходимо активно развивать ССК как суббренды, не забывая при популяризации бренда Спортклуба его принадлежность к университету.

 

Продолжился форум презентацией практик организационной работы в сфере студенческого спорта. Представители студенческих спортивных клубов из Санкт-Петербурга, Волгограда, Казани, Симферополя, Иваново, Воронежа, Курска и Москвы рассказали о реализуемых проектах, подходах к мотивации студентов и развитии спортивного движения в университетах.

 

Все выступающие отметили важность участия во внешних мероприятиях, грантовых конкурсах и продвижения через социальные сети. 

 

В завершение форума участники обсудили волонтёрскую деятельность в спортивном направлении. Представители студенческих спортклубов рассказали о своём взаимодействии с волонтёрами поделились опытом собственной волонтерской деятельности. 

 

Форум проводится в рамках проекта «Плехановка – пространства массового спорта» при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.