Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksinterview-ria-novosty

О дополнительных возможностях карьерного роста для магистрантов РЭУ им. Г.В. рассказала в интервью РИА Новости руководитель управления по обучению и оценке персонала торговой сети «Перекресток»
13 августа
Новости университета

Базовая кафедра торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова является ключевым партнером и главным стейкхолдером проекта торговой сети «Перекресток» RuleMakers - долгосрочной программы подготовки руководителей торговых сетей.

 

Основными слушателями являются выпускники профильных вузов и факультетов направлений «Торговое дело» и «Товароведение». 70% участников программы RuleMakers в Москве – выпускники и старшекурсники РЭУ им. Г.В. Плеханова.

 

Декан факультета экономики торговли и товароведения, на котором реализуется программа, Марина Положишникова отмечает: «Мне приятно, что Плехановка стала площадкой, объединяющей студентов и представителей крупного сетевого ретейла, заинтересованных в подготовке квалифицированных кадров для развития торговой отрасли. Только путем интеграции образования и бизнеса можно обеспечить формирование предпринимательских компетенций, востребованных работодателями.  Для студентов это прекрасная возможность получить практический опыт, напрямую связанный с профильным образованием, находясь в тесном взаимодействии с топ-менеджерами и руководителями развивающихся компаний, что в последующем является надежной составляющей быстрого карьерного роста».

 

О возможностях и преимуществах программы рассказала руководитель управления по обучению и оценке персонала торговой сети «Перекресток» Светлана Теселкина в интервью РИА Новости.

 

Светлана отметила, что проект выгоден двум сторонам: организации для «воспитания» квалифицированных сотрудников и для студентов для практики и трудоустройства с последующим карьерным ростом.  

 

«Выпускники программы получают помимо диплома своего вуза о высшем образовании по специальности, удостоверение о повышении квалификации по программе подготовки управленческих кадров. Для нашей компании – это смелый проект. Фактически мы набираем студентов без опыта работы и уже через девять месяцев, сразу после выпуска, они начинают управлять большими командами», – комментирует Светлана Теселкина.

 

У выпускников программы будет сформировано качественно новое отношение к процессу управления в продуктовом ретейле. Они изучат все тонкости ведения финансовой отчетности, маркетинга, логистики, управления персоналом и основательно разберутся в коммерческих показателях.

 

«Сотрудничество со специалистами ведущего экономического вуза страны – важный базис в подготовке будущих руководителей для развития ретейла. В моей практике был большой опыт сотрудничества с выпускниками разных вузов. Но, стоит отметить, что максимальная конверсия студентов, получивших реальный Job offer по завершению проекта и далее получивших в течение года повышение, приходится на выпускников именно РЭУ им. Г.В. Плеханова», – подчеркивает Светлана.

 

Полная версия интервью. 

 

О работе в торговой сети рассказал выпускник факультета экономики торговли и товароведения РЭУ, управляющий интернет-магазином Денис Белов в совместном проекте Плехановки и KP.RU.