Международные команды с участием студентов финансового факультета РЭУ им. Г.В. Плеханова заняли первое и второе места на третьем интенсиве PROMINENCE «Практика бизнес-анализа при разработке конкурентной стратегии».
Интенсив организован международной командой профессоров из 7 университетов. Участниками стали 55 студентов из разных университетов Европы. Россию представили студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова Андрей Савин, Анастасия Воронкова, Дмитрий Зайцев и Тимофей Ямашев. Их задача – в составе международных команд разработать маркетинг-план заявленного бренда для рынков стран университетов-участников проекта.
Доктор Стефан Ганассали, доцент Университета Савойя Мон Блан, обозначил цели проекта: «Мы хотели, чтобы студенты прошли все этапы разработки продукта для международного рынка. Учитывая культурные различия европейских стран, они должны разработать комплекс маркетинга для своего нового продукта. Студенты были распределены в международные команды, общались при помощи разных онлайн-платформ, и погрузились в иммерсивность межкультурного взаимодействия».
Команда с участием Андрея Савина заняла первое место, команда Анастасии Воронковой – второе, а команда Тимофея Ямашева номинирована на лучший дизайн продукта. Международная команда с участием Дмитрия Зайцева номинирована на разработку самого потребляемого продукта.
Российскую команду курировали доцент кафедры маркетинга, начальник международного отделения финансового факультета Инга Корягина и старший преподаватель кафедры иностранных языков №1 Ольга Муратова.
Программа разработана в рамках Проекта стратегического партнерства «ПРОМИНЕНС Эразмус+» для формирования глобального мышления учащихся и расширения их возможностей по дальнейшему трудоустройству.