В РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась гостевая неделя, на которой профессионалы коммуникационной отрасли прочитали лекции студентам направления «Реклама и связи с общественностью».
Председатель Совета директоров Агентства Р.И.М., трижды лауреат премии «Медиаменеджер России» Игорь Писарский на лекции обсудил со студентами профессиональные качества PR-специалистов, поделился своими предположениями о развитии онлайн и офлайн-коммуникаций. В завершении встречи спикер подарил студентам за самые интересные вопросы свою новую книгу «Коммуникации на один, два, три».
Созданию контента в фармацевтической сфере была посвящена лекция председателя правления ассоциации фармпроизводителей ЕАЭС Станислава Наумова. Спикер осветил вопрос о том, как этический кодекс ассоциаций фармацевтических производителей используется в качестве инструмента коммуникаций между сообществом врачей, пациентами и бизнесом.
На лекции руководителя магистерской программы «Репутационный менеджмент и консалтинг в РиСО» Северо-западного института управления РАНХиГС Никиты Гришанина «В поисках идеи бренда: личность, истории, вера» студенты на большом количестве примеров познакомились со спецификой работы рекламных, креативных и исследовательских агентств.
Директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев на лекции «Медиадрайверы в коммуникациях регионов России» рассказал студентам о ключевых геособытиях в России, как российские территории воспринимаются за рубежом и как регионы занимаются «коммуникационным ремонтом», чтобы улучшить это восприятие и отношение к регионам россиян и их жителей. Студентов пригласили участвовать в проекте «Живое наследие», целью которого является популяризация достопримечательностей регионов и даже помощь в их сохранении.
Организатором мероприятия выступили кафедра рекламы, связей с общественностью и дизайна и факультет маркетинга.