Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksgostevaya-lekcia

На гостевой лекции плехановцы узнали, как усовершенствовать сервис на российских курортах
12 октября
Новости университета

​В РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла гостевая лекция Юлии Ивановой, эксперта по сервису Первого клуба профессионалов гостеприимства Ассоциации санаторно-курортных организаций. Студенты узнали практические аспекты оценки и контроля качества гостиничных услуг, ключевые показатели оценки удовлетворенности потребителей и выяснили, какова роль персонала в достижении высокого сервиса.

 

В своем выступлении Юлия поделилась с плехановцами распространенными ошибками владельцев санаториев, с которыми она сталкивается во время аудита качества, показала на примерах, почему курортные отели не получают желаемую прибыль, зато получают массу негативных отзывов на платформе booking.com.

 

Студенты факультета гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии узнали не только много практических рекомендаций, но и научились с помощью чек-листа осуществлять контроль за работой персонала различных подразделений отеля.

 

Модератором мероприятия стала доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта Елена Никольская.