Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Skip Navigation Linksfma-int-capital

Сотрудники РЭУ им. Г.В. Плеханова приняли участие в цикле радиопередач, посвященных вопросам развития персонала, финансового рынка и созданию личного бренда
3 марта
Новости университета

В феврале на радио Медиамектрикс стартовал цикл передач нового проекта «Интеллектуальный капитал». Первые три эфира прошли с представителями РЭУ им. Г.В. Плеханова – победителями конкурса Золотые имена Высшей школы и Председателем Московского отделения Лиги Преподавателей Высшей Школы.

 

Первый выпуск был посвящен теме «Готовы ли компании вкладываться в развитие персонала: российский и зарубежный опыт», где в роли спикера выступила Елена Никольская, доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова, победитель Всероссийского конкурса «Золотые Имена Высшей Школы» 2019 года. Вместе с ней в студии были Председатель Лиги, профессор Елена Ляпунцова и ведущая Елена Семаева. 

 

Разговор шел о том, как и чему готовы учить своих сотрудников крупные компании и представители малого бизнеса. На примере индустрии гостеприимства была проанализирована разница в подходах к инвестициям в человеческий капитал российских компаний и крупных транснациональных игроков. Также рассматривался вопрос, приносят ли вложения в подготовку и повышение квалификации персонала реальную отдачу и какие инновационные методики обучения актуальны сегодня.

 

Цикл продолжился передачей «Сам себе финансист», где в качестве соведущей приняла участие Елена Окунькова, декан факультета маркетинга. В ходе эфира обсуждались современные инструменты сбережения и накопления. Может ли неспециалист разобраться в хитростях финансового рынка? Поднималась тема инвестирования – от банковских депозитов до ценных бумаг. Можно ли заработать своим умом? Как оценить риски и не прогореть?

 

Третий эфир: «Я – Бренд» был посвящен построению личного бренда. Является ли это веянием моды или же личной необходимостью? На этот и многие другие вопросы в студии отвечала Ирина Шарова, доцент факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, директор Московского регионального отделения Лиги Преподавателей Высшей Школы.

 

Все передачи прошли на одном дыхании, каждому из участников было, что сказать. Ведь РЭУ им. Г.В. Плеханова и Золотые Имена Высшей Школы являются экспертами в теме передачи о подготовке персонала. Хоть порой часть вопросов и оставалась вне эфира, но и за отведенное время участникам удавалось построить конструктивный диалог. В наши дни обучение стоит недешево, и все участники этого процесса хотят вернуть инвестиции в знания и профессионализм. К слову, средний охват аудитории программы - более 4,5 тысяч человек. Необходимо также отметить, что передача «Интеллектуальный капитал« является развитием проекта Открытый лекторий. В прошлом году победители конкурса «Золотые Имена Высшей Школы» выступали с лекциями в Общественной палате и Российской государственной библиотеке.