11 мая состоялся финал кейс-чемпионата Plekhanov Case Spring 2020 секции Marketing от компании L’Oréal. В финале приняли участие 13 команд. В качестве жюри были Даниил Вовригин, специалист по брендингу L’Oréal, и Дарья Мудрова, senior brand manager La Roche-Posay.
1 место заняла команда Pro100, 2 место — FinTech и 3 место — VADA.
12 мая состоялся финал секции Strategy от компании PwC, в котором приняли участие 7 команд. В качестве жюри выступали Олег Офицеркин, старший консультант, Зульфия Заставниченко, менеджер отдела аудита и Кристина Лалаян, assurance graduate recruitment specialist.
Места распределились следующим образом: 1 место — TheTrio, 2 место — Tony&Co, 3 место — Sparkle.
В подготовке проекта приняли участие 20 организаторов. Руководили организацией Plekhanov Case Spring 2020 — Дарья Ильина и ее заместитель Карина Белова.