12 ноября 2019 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялся круглый стол «Fashion-ритейл России сегодня», организованный факультетом экономики торговли и товароведения, кафедрой товароведения и товарной индустрии совместно с Международной ассоциацией байеров и Ресурсным центром «Fashion Hub Russia».
Участниками обсуждения модного ритейла стали: депутат Государственной Думы Наталья Костенко и более шестидесяти экспертов в области fashion-индустрии и fashion-ритейла со всей страны:
- основатель холдина SAVAGE GROUP Лилия Рах;
- стилист, fashion-консультант и арт-директор концепт-стора Kabuki Элина Халими (Париж);
- директор по персоналу ЦУМ Татьяна Кленкина;
- руководитель департамента визуального мерчендайзинга ЦУМ Максим Ануфриенко;
- директор по маркетингу магазина «Эконика» Ирина Зуева;
- владелец холдинга «AVENUE VIP GROUP» Лина Курбанова (Казань);
- основатель и владелец Агенства и шоурума «New Countre» (Париж) Надежда Кожевникова;
- основатель «MAX MODA GROUP» Александра Прокопенко (Владивосток);
- генеральный директор компании «ОРТОМОДА» Галина Волкова;
- владелец «GRAND BOUTIQUE» Ангелина Еремина (г.Воронеж);
- основатель компании «FREE AGE» Татьяна Затравина;
- управляющая бутиком «LOUIS VUITTON» Елена Князева;
- директор отдела моды журнала Robb Report Георгий Костава и многие другие.
Модераторами круглого стола выступили генеральный директор Ресурсного центра «Fashion Hub Russia», президент Международной ассоциации байеров International Buers Hub Георгий Ростовщиков и заведующий кафедрой товароведения и товарной экспертизы Юрий Белкин. С приветственным словом от Университета выступили декан факультета экономики торговли и товароведения Марина Положишникова и директор Центра развития дополнительного профессионального образования Анастасия Зайцева.
На круглом столе были обсуждены вопросы современного состояния модного ритейла, существующие проблемы его развития, вопросы кадровой политики в отрасли, необходимости введения профессиональных стандартов, новых специальностей, развития профильного образования, интеграции российских брендов в ритейл, создания федерального оптового шоу-рума, программы «Байерский день», создания критериев для визуального мерчандайзинга и витринистики, развития fashion-ритейла регионов, вопросы экономики торговли и развития fashion-бизнеса в России в 2020 году.
По результатам работы круглого стола были сформулированы актуальные задачи развития fashion-ритейла, направленные Наталье Костенко для дальнейшего обсуждения в Государственной Думе.