Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linkscrystal-orange-contest

Студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова стали победителями Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин»
24 октября
Новости университета

18 октября 2017 года в Общественной палате РФ студенты факультета маркетинга получили награды на конкурсе «Хрустальный Апельсин»: в номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в области политических и избирательных технологий» – «Специфика PR-технологий в избирательных кампаниях Эво Моралеса на пост президента Боливии», Хиакоман Сергей, научный руководитель к.ф.н., доцент Кошель В. А. и Густаво Хиакоман Мора. 

 

В номинации «Связи с общественностью, реклама и медийные технологии в бизнесе» – «Разработка PR–кампании для Промсвязьбанка», автор Шумская Евгения. «Драгоценное искусство» для сети ритейла ювелирной продукции «Московский Ювелирный Завод», автор Саллингс Каралина; «#СоздаваяБудущее – PR-кампания для автомобильного бренда «Audi», автор Ильченко Мария, научный руководитель трех работ к.с.н., доц. Автономова С. А. Авторы предложили практически готовые к реализации проекты. 

 

Член общественной палаты РФ, вице-президент РАСО Вячеслав Лащевский, вручая награды, отметил: «Такие проекты являются социальными лифтами для профессионального и карьерного роста», также он заметил, что у победителей есть преимущество, «ведь Вы лучше понимаете новую реальность, а значит, можете становиться лидерами».

 

Семнадцать лет цель конкурса - выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 37 российских регионов.