Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksconference-market-russia

Состоялась Четвертая Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России» в РЭУ им. Г.В. Плеханова
25 октября
Новости университета

​21 октября в РЭУ состоялась IV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг России», проводимая ежегодно Гильдией маркетологов в память о научном руководителе Гильдии профессоре Панкрухине А.П. и приуроченная к 110-летию Плехановского университета.

 

Тема конференции этого года: «Профессиональные и образовательные стандарты маркетолога в России. Требования времени» вызвала большой интерес. В мероприятии приняли участие более 200 человек. Среди них были представители университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ярославля, Смоленска, Владимира, Орла, Краснодара, Ставрополя, а также сотрудники реального сектора экономики, исследовательских и консалтинговых агентств.

 

В ходе пленарного заседания состоялись общественные слушания проекта профессионального стандарта «Специалист по маркетингу» (маркетолог), подготовленного рабочей группой Гильдии маркетологов, работодателями и представителями ведущих вузов, реализующих образовательные программы по маркетингу. Также прошли слушания профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», в разработке которого принимали участие Ассоциация интернет-разработчиков и представители вузов, члены Гильдии маркетологов.

 

Приветственное слово участникам конференции прислал Филип Котлер - почетный доктор РЭУ имени Г.В. Плеханова, легендарный автор книг по маркетингу, почетный профессор высшей школы менеджмента Kellog Северо-Западного Университета (США). После приветственных слов к участникам конференции от проректора по учебной работе РЭУ, профессора Гришиной О.А. и Президента Гильдии маркетологов Березина И.С., участникам конференции был показан историко-документальный фильм «Плехановский век», созданный по инициативе студента РЭУ Матвея Кипниса и сотрудников Центра по корпоративной культуре и связям с обществ​​енностью​.

 

Секционные заседания были посвящены таким важнейшим разделам современного маркетинга, как: «Маркетинг образования», «Маркетинг регионов» (важнейшего наследия профессора Панкрухина А.П.), «Маркетинг финансовых услуг», «Инновационный маркетинг – Маркетинг инноваций». 

 

По результатам работы конференции была принята резолюция об одобрении проектов профессиональных стандартов «Специалист по маркетингу (маркетолог)» и «Специалист по интернет-маркетингу», а также одобрены основные выводы о необходимости участия вузов, представителей бизнес-сообщества в разработке и уточнении образовательных стандартов в соответствии с профессиональными стандартами профессии «специалист по маркетингу».​