29 февраля в рамках Плехановской кейс-школы прошла бизнес-игра от компании L’Oreal. На мероприятии присутствовало 56 человек, 14 команд.
Студенты решали кейс по созданию плана разработки и реализации продвижения нового продукта компании digital-инструментами.
В качестве жюри были: Юлия Гладнева, бренд-менеджер Garnier & Maybelline, Полина Редюк, консультант KPMG, Петр Сокерин, руководитель кейс-клуба, и Дарья Кряжева, главный организатор кейс-школы.
Победителями стали студенты Максим Тимофеев, Анна Степанова, Артем Савонин, Дарья Малюшина. Наиболее активные и проявившие себя участники получили фаст-треки на стажировку в компанию L’Oreal, а также эксклюзивные наборы продукции компании для победителей.
Напоминаем, что занятия кейс-школы проходят каждую неделю по субботам. Всем, кто еще не был на занятия Плехановского кейс-клуба, предлагаем присоединиться. Более подробную и актуальную информацию о деятельности клуба вы можете найти в официальной группе ВКонтакте.