Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linkscaptains-business-edu

Факультет бизнеса «Капитаны» начал серию круглых столов по разработке стандартов предпринимательского и бизнес-образования
26 сентября
Новости университета

​25 сентября 2017 года на Факультете бизнеса «Капитаны» РЭУ им. Г.В. Плеханова началась серия круглых столов, конечной целью которой является разработка стандартов предпринимательского и бизнес-образования. 

 

Участниками мероприятия выступили - эксперт в области развития бизнеса и предпринимательства, образовательных продуктов Никита Рождественский, сооснователь Vivalutions, тренер и коуч Андрей Григорьев, старший партнер RB Partners, глава YPO Moscow Алексей Горячев, заместитель академического декана Московской школы управления СКОЛКОВО, руководитель Центра образовательных разработок СКОЛКОВО Денис Конанчук, директор корпоративного развития программы «Капитаны России» Юрий Слинкин, ассистент кафедры технологического предпринимательства МФТИ-РОСНАНО Алан Бахчиев, директор школы регионов АО «Деловая среда» Алексей Грищенко, программный директор «Бизнес класс», Google Россия, Мария Зленко, заместитель генерального директора в Агентстве инноваций Москвы Виктория Добровольская, директор образовательного научного центра «Кибернетика» Сергей Лебедев, контент-дизайнер программы «Практикум для директоров бизнес-школы» СКОЛКОВО Елизавета Хлынина и заместитель директора по международной деятельности Института передовых производственных технологий СПбПУ Петра Великого.

 

На повестке дня стал вопрос о необходимости эволюции предпринимательского и бизнес образования. Участники мероприятия обсуждали текущее положение образовательной системы и варианты ее развития. Также были затронуты темы разработки стратегии перехода и трансформации систем образования и критерии перехода на новый̆ уровень.

 

В итоге участники сошлись на мнении, что сегодня образование направлено на получение знаний, которые, однако, моментально устаревают и теряют свою актуальность. Кроме того, студентов обучают конкуренции, а не сотворчеству, по причине чего плохо налажена коммуникативная среда. Также необходимо обращать внимание студентов не на само обучение, а в первую очередь, на личностное развитие и самоопределение.

 

Все участники выразили благодарность и готовность принимать участие в последующих мероприятиях.