Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Skip Navigation Linksallan-diba-odnostran-marketing-plan

Профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова В.В. Никишкин выступил научным редактором и автором вводной статьи к книге Аллана Диба «Одностраничный маркетинговый план»
26 июня
Новости университета

​В издательстве «Библос» вышла книга известного западного маркетолога Аллана Диба «Одностраничный маркетинговый план», научным редактором и автором вводной статьи к которой выступил профессор кафедры маркетинга, директор Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова, д.э.н., В. В. Никишкин.

 

«Одностраничный маркетинговый план» позволит владельцам малого и среднего бизнеса задуматься над тем, как разработать и усилить свое ценностное предложение, грамотно донести его до целевого клиента, увеличить продажи и приобрести лояльных потребителей. То есть реализовать «воронку продаж» с максимальной эффективностью.

 

Книга демонстрирует широкую палитру использования маркетинговых подходов в различных ситуациях. Диапазон от современных сложных алгоритмов до упрощенных схем, которые подчас могут быть более понятны и эффективны.

 

Отходя от традиционной структуры маркетинга с его корпоративными, функциональными и инструментальными стратегиями, представление которых в академической литературе часто больше ориентировано на ученых, чем на практиков, далеких от науки, автор предлагает, возможно, более упрощенный взгляд на маркетинг (при этом не умаляя его академического значения), но более конкретный и доступный для большинства начинающих бизнесменов.

 

В рамках практики привлечения студентов к работе над бизнес-изданиями, в подготовке книги к изданию принял участие студент факультета маркетинга РЭУ Карбушев Максим. Также в книге представлены актуальные коммерческие предложения Учебно-научного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы. 

ОМплан.jpg