Министерством науки и высшего образования РФ было дополнительно выделено три бюджетных места на направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», реализуемое на факультете маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Подать документы для участия в конкурсе на бюджетную основу обучения можно до 18 августа через личный кабинет абитуриента или лично в Приемной комиссии Университета.
Помимо этого, на факультете маркетинга для поступающих на коммерческую основу обучения абитуриентов, имеющих высокий балл ЕГЭ, на основании Положения «О мерах стимулирования и порядке снижения стоимости платных образовательных услуг…» есть пять мест со скидкой в размере 100%.
Для оформления 100% скидки абитуриенту необходимо:
- Подать заявление на участие в конкурсе на коммерческую основу обучения через личный кабинет абитуриента или лично в Приемной комиссии факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова;
- Подписать согласие на зачисление, оформить и оплатить договор в Приемной комиссии факультета маркетинга;
- Быть зачисленным в РЭУ приказами от 21.08.2020 г. или 29.08.2020 г.;
- Дождаться второй волны зачисления на внебюджетную основу и формирование рейтинга;
- Если Вы нашли себя в числе первых пяти студентов с высоким баллом, то необходимо подойти в деканат для оформления скидки в размере 100% и возврата денежных средств.
Скидка предоставляется на весь период обучения при условии отсутствия академической задолженности.
Направление «Реклама и связи с общественностью» включает в себя два профиля подготовки:
- Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях;
- Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе (русская и русско-английская программы).
Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» (русско-английская программа) дает возможность студентам, выбравшим данный профиль, изучать часть дисциплин в рамках учебного плана на английском языке.
Студентам направления «Реклама и связи с общественностью» РЭУ им. Г.В. Плеханова предоставляется возможность участия в большом количестве творческих профессиональных конкурсов и мероприятий, в том числе совместно со студентами смежных направлений подготовки факультета маркетинга «Менеджмент» (профили «Маркетинг» и «Логистика»), «Дизайн».
Также студентам Университета предоставляется возможность участия в программах международных студенческих обменов: семестровое обучение за границей в одном из многочисленных вузов-партнеров по всему миру.