Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Часто задаваемые вопросы и ответы на них (Обновлено 19.11.2020)



Предусмотрен ли перерасчет платы за наем и платы за коммунальные услуги для обучающихся, проживающих в общежитии, на период временного выезда из общежития в условиях принимаемых карантинных мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории города Москвы?

Предусмотрена ли в университете материальная поддержка (единовременная выплата) в целях компенсации затрат на проезд к месту жительства и (или) обратно согласно приказу Министерства науки и высшего образования РФ №1402 от 11.11.2020 г.?

Будет ли в период ограничений работать касса университета?

Каким образом будет производиться оплата образовательных услуг?

Как посмотреть график учебного процесса? Как узнать даты каникул?

Будет ли продлен срок сдачи книг в библиотеку?

Каким образом будет организован учебный процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий? С помощью каких платформ?

Будет ли у студентов доступ в Университет?

Будут ли работать структуры Университета: спортзалы, библиотека, кафедры, деканаты?

Как будет проходить зимняя сессия? На каких платформах и будет ли использоваться система прокторинга?

Где размещены ссылки на занятия, когда они появятся?


Где размещены инструкции по подключению и работе?


Кто поможет решить технические вопросы?


Как будет осуществлять свою работу общежитие?


Нужно ли мне все еще сдавать тест на Covid, если моя группа находилась на дистанционном обучении из-за подтвержденного диагноза у одногруппника?


Как можно будет получать документы в Университете (справки из военно-учетного стола, деканата, лицензию и аккредитацию и т.д.)?


Нужно ли мне посещать занятия онлайн, если я болею?


Будет ли осуществляться дистанционный прием документов на стипендиальное обеспечение и материальную поддержку обучающихся?


К кому обращаться, если возникают вопросы по организации практик?


Где будет размещаться информация о порядке организации практики?


Помогут ли мне определиться с местом практики, если практика у меня уже начинается с января 2021 г.?


Если мне нужно письмо-направление в компанию, к кому мне обращаться?


Моя компания работает на дистанционке, как мне подписать документы?


Как мне передать документы по практике на кафедру?


Проживаю в общежитии и не имею компьютера, что делать?


Будет ли переход на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в филиалах РЭУ им. Г.В. Плеханова?


Горячая линия 

8 (495) 952-40-12 

e-mail: Help@rea.ru