ЧМ-2018 краткосрочно повлияет на экономику РФ и долгосрочно - на имидж страны
Прямой эффект Чемпионата мира по футболу на российский ВВП будет краткосрочным, однако долгосрочное влияние ЧМ-2018 проявится в виде положительного влияния на имидж страны и интереса к культуре России со стороны туристов, считают эксперты.
По мнению профессора кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им Г.В. Плеханова Натальи Зайцевой, обычно туристический приток приводит к увеличению числа рабочих мест, но этот эффект длится лишь короткий период времени. "Текущая статистика показывает, что рост количества рабочих мест из-за увеличения количества туристов-болельщиков имеет временный эффект, заканчивающийся сразу после завершения подобных крупномасштабных мероприятий, кроме случаев, когда реализуются меры государственной поддержки туризма в конкретном регионе. Например, как это произошло в Сочи после Зимней Олимпиады 2014 года", - поясняет эксперт.
Подробнее читайте здесь