Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Дмитрия Завьялова в журнале «Профиль»

  • Эксперт:
    Д. В. Завьялов
  • Источник (СМИ):
    «Профиль»
  • Дата публикации в СМИ:
    14 марта 2019

​Российский рынок интересен для западных компаний, хотя выжить на нем удается не всем

У российских поклонников брендов Next и Next kids, похоже, в ближайшие месяцы появится прекрасная возможность приобрести массу нужных вещей с большим дисконтом.

Новости об уходе или появлении на рынке отдельных игроков не следует рассматривать как индикаторы положительных или отрицательных трендов, убежден заведующий кафедрой логистики и предпринимательства РЭУ им. Плеханова Дмитрий Завьялов. Так, британская Next режет низкомаржинальное подразделение, а французская PSA продвигает международные продажи в рамках среднесрочной программы развития. Поэтому здесь речь идет о стратегии развития отдельных компаний, но никак не о реакции на развитие рынка в целом.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений