Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Аллы Волковой на портале «Стерлеград.ру»

  • Эксперт:
    А. С. Волкова
  • Источник (СМИ):
    «Стерлеград.ру»
  • Дата публикации в СМИ:
    13 августа 2019

Насквозь вижу: зачем боты собирают банкам информацию о клиентах

Нестабильная экономическая ситуация негативно сказывается на платежеспособности организаций и граждан, а накопленные долги становятся просроченными. Но официальная статистика этого не подтверждает. Разбираемся, как современные технологии помогают российским банкам сдерживать рост просроченной задолженности.

Проблемные клиенты. Несмотря на увеличение темпов роста общего портфеля потребительского кредитования свыше 20% в год, наблюдается сокращение уровня просроченной задолженности ниже 5%. Однако банки должны внимательно следить за ситуацией, в том числе при помощи новых технологий управления кредитным портфелем. Чем больше информации о клиентах кредитная организация может собрать и проанализировать, тем проще уведомлять клиентов об их выходе на просроченную задолженность, а также заранее регулировать вопросы по ее погашению. Поэтому банки стремятся своевременно наладить контакт с проблемными клиентами. Но из-за того, что персональная информация довольно часто обновляется, данные, хранящиеся в базах этих банков, быстро устаревают и требуют актуализации.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений