Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Максима Соколова в «Известиях»

  • Эксперт:
    М. С. Соколов
  • Источник (СМИ):
    «Известия»
  • Дата публикации в СМИ:
    14 сентября 2020

Можете обжаловаться: претензии клиентов будут рассматривать сами банки

В России опробуют новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков. Поступившие претензии Центробанк будет направлять провинившейся кредитной организации для решения проблемы. Такой подход уже одобрила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и пообещала рассмотреть вопрос о реализации пилотного проекта, рассказали «Известиям» несколько участников встречи с главой регулятора, состоявшейся в минувший четверг.

Любое решение, повлекшее снижение бюрократической нагрузки в любой сфере деятельности, можно приветствовать, полагает доцент кафедры государственного и муниципального управления РЭУ имени Плеханова Максим Соколов.

— Если на своем уровне банк может качественно отработать жалобу клиента, то не существует объективной потребности привлекать ЦБ к ее решению, выстраивая при этом цепочку обращений, увеличивая рост бумажной работы и срок решения проблемы, — пояснил он.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений