Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Романа Сидорчука в журнале «Коммерческий директор»

  • Эксперт:
    Р. Р. Сидорчук
  • Источник (СМИ):
    «Коммерческий директор»
  • Дата публикации в СМИ:
    20 августа 2018

Как увеличить объем продаж, даже если товар дороже, чем у конкурентов

Вопрос от подписчика нашего журнала: Наша компания — небольшая сеть — продает грузовые шины в В2В-сегменте. Мы ввозим товар из-за границы легально, в отличие от конкурентов, которые используют серые схемы. Получается, что для конечного потребителя наша цена выше. Конечно, есть наработанная база, но все компании на нашем рынке работают примерно по одной схеме, единственное: мы осуществляем монтаж, а это делает не каждый. В остальном — отличий нет. Подскажите, за счет каких средств увеличить объем продаж, если товар дороже, чем у конкурентов?

Роман Сидорчук, профессор, зам.зав. кафедры маркетинга по научной деятельности ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова

Конечно, не зная фактологии бизнеса, трудно дать конкретную рекомендацию. В любом случае, есть три основных направления. Во-первых, выявлять серые схемы конкурентов и принуждать их через госорганы к легальному ввозу продукции. Во-вторых, концентрировать внимание на сегменте покупателей, которые в меньшей степени реагируют на цену, а в большей степени ожидают хорошего сервиса. Узнать их можно при помощи маркетинговых исследований. Всегда есть покупатели (и это не всегда сегмент «премиум»), для которых условия и ассортимент услуг, в определенном для них диапазоне цены, важнее, чем уровень этой цены. И наконец, расширить сервис по установке или хранению (внесезонному) шин, понять, какие дополнительные услуги сделают вашу компанию более привлекательной, а покупателей более лояльными.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений