Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Сергея Савинкова на Lenta.ru

  • Эксперт:
    С. В. Савинков
  • Источник (СМИ):
    Lenta.ru
  • Дата публикации в СМИ:
    04 июля 2018

​Простые секреты правильной пищи

Рынок доставки готовой еды переживает в России настоящий бум. В подобные бизнес-проекты активно инвестируют крупные компании вроде DST Global, Mail.ru Group и Яндекс, но из-за эффекта низкой базы пределы его насыщения пока не видны. Нишу доставки здоровой или правильной пищи специалисты оценивают как наиболее привлекательную с точки зрения маркетинговой стратегии. Тренд на здоровую еду из столицы распространился и в регионы. Казанский стартап доставки правильной еды Secret Fit планирует выйти за пределы Татарстана и ищет партнеров в других субъектах федерации.

«Прежде всего следует понимать, что рынок питания — самый масштабный. Единственное, что можно точно сказать про каждого человека на Земле, так это то, что ему надо три раза в день поесть. Четких критериев, что такое здоровое питание, нет. Нет ни классификации, ни общепринятой стандартизации таких продуктов», — говорит доцент РЭУ имени Г. Плеханова и член совета Гильдии маркетологов России Сергей Савинков. «Поэтому люди, которые занимаются маркетингом и бизнесом просто берут в руки флаг здорового питания, чтобы расширить свой бизнес».

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений