Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Тимура Садыкова в газете «Известия»

  • Эксперт:
    Т. М. Садыков
  • Источник (СМИ):
    «Известия»
  • Дата публикации в СМИ:
    09 августа 2019

​Урок 3D: школам рекомендовали закупать шлемы дополненной реальности

На уроках труда российские школьники должны заниматься 3D-моделированием, примерять шлемы виртуальной реальности и учиться управлять квадрокоптерами. По крайней мере, так считают чиновники Минпросвещения, подготовившие соответствующие рекомендации для региональных властей («Известия» ознакомились с документом). Образование непременно должно идти в ногу со временем, соглашаются опрошенные «Известиями» эксперты. Однако не всякий областной бюджет, по их мнению, способен потянуть эти высокотехнологичные закупки.

В советское время существовала традиция шефства предприятий над школами — оно заключалось, в частности, в поставках оборудования для уроков труда, напомнил завлабораторией искусственного интеллекта, нейротехнологий и бизнес-аналитики РЭУ им. Г.В. Плеханова Тимур Садыков. Доступ школьников к такой технике, как 3D-принтеры, шлемы виртуальной реальности, квадрокоптеры и широкоформатные цветные плоттеры, позволит поднять на качественно новый уровень преподавание информатики, технологии, геометрии (особенно стереометрии) и ряда факультативных дисциплин (например, робототехники), считает он. Так, углы Эйлера и сферическая система координат усваиваются несравнимо лучше, если ученик видит реальный объект, привел пример эксперт.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений