Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Алексея Попова на портале «Welcome Times»

  • Эксперт:
    А. А. Попов
  • Источник (СМИ):
    «Welcome Times»
  • Дата публикации в СМИ:
    23 сентября 2019

Цифровизация в сфере туризма: 8 технологий для отеля

Цифровизация в сфере туризма и, в частности, автоматизация отелей связана с использованием следующих цифровых технологий для повышения качества обслуживания клиентов

1. Искусственный интеллект

В качестве примера можно привести уже внедряемые «умные» номера (искусственный интеллект, настраивает освещение и температуру, а также включает клиенту его любимые телепередачи и угощает напитками. Также в Японии признано успешным использование роботов-дворецких. Искусственный интеллект производит распознавание нескольких десятков языков. Ещё в отелях могут быть установлены устройства, которые производят отслеживание местоположения смартфонов клиентов для того, чтобы исследовать привычки клиентов и удовлетворения их нужд в момент их появления с помощью выработки и подачи соответствующих команд обслуживающему персоналу.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений