Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Александра Перенджиева на Коммерсант FM

  • Эксперт:
    А. Н. Перенджиев
  • Источник (СМИ):
    Коммерсант FM
  • Дата публикации в СМИ:
    16 августа 2017

​Тест на бдительность

В петербургском метро появились плакаты, которые призывают сообщать в полицию и ФСБ о подозрительных соседях. Слоган гласит: «А вы знаете, кто живет рядом с вами?». Ниже мелким шрифтом напечатаны телефоны правоохранителей. Жители города активно обсуждают агитационную идею в соцсетях — в комментариях звучат недоумение и негатив. Эффективны ли такие методы коммуникации с населением?

Идея с информационными плакатами, скорее всего, будет не слишком успешной с точки зрения антитеррористических мер, считает ветеран военной службы и доцент РЭУ имени Плеханова Александр Перенджиев: «Непонятно, как должны быть граждане бдительны, какая должна быть степень бдительности. Когда вводится уровень угрозы, тогда и понятна степень бдительности, а так каждый для себя бдительность понимает по-разному. А где объясняют гражданам про степени бдительности? В школе? Нет. На каких-то публичных лекциях, на предприятиях, где-то там во дворах? Этого тоже нет. Работы-то самой нет. Поэтому получается, что все сводится к тому, что каждый гражданин считает, что ему ничего не угрожает, кому надо, пусть будет бдительным, а вообще должно государство обеспечивать его безопасность».

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений