Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Елены Мясниковой в газете «Коммерсантъ»

  • Эксперт:
    Е. Н. Мясникова
  • Источник (СМИ):
    «Коммерсантъ»
  • Дата публикации в СМИ:
    25 сентября 2017

​Кризис ударил по вкусам

Рынок общественного питания в Ростове-на-Дону изменился из-за падения реальных доходов населения. Ростовчане снижают траты на походы в дорогие заведения и все больше переключаются на рестораны быстрого питания. Чемпионат мира по футболу усилит эту тенденцию: в городе для туристов откроется больше заведений формата «фастфуд» и «стрит-фуд».

Доцент кафедры ресторанного бизнеса университета им. Г. В. Плеханова Елена Мясникова также отмечает, что с 2016 года в Ростове-на-Дону увеличивается количество предприятий быстрого обслуживания, в то время как число ресторанов, баров и кафе сокращается. Наибольшим спросом сейчас у населения пользуются предприятия эконом-класса — бургерные, пиццерии, закусочные, предоставляющие качественные услуги по более низкой цене. Рост числа клиентов наблюдается и в сегменте небольших кофеен с умеренным чеком — сюда переместился спрос из среднего ценового сегмента. В Ростове-на-Дону этот сегмент в этом году пополнился игроками федерального масштаба, такими как Setter's и Surf Coffee. Сейчас в Ростове в этом сегменте работают такие крупные сети кофеен, как Starbucks, «Пить кофе», Double B.

Подпробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений