Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Игоря Минтусова в газете «Вечерняя Москва»

  • Эксперт:
    И. Е. Минтусов
  • Источник (СМИ):
    «Вечерняя Москва»
  • Дата публикации в СМИ:
    12 апреля 2017

В эфире сетевого вещания "Вечерней Москвы" эксперты обсудили право на частную жизнь.

ГИБДД и Общественная палата РФ заявили о необходимости доступа к базам данных Минздрава о стоящих на учете наркоманах, алкоголиках и эпилептиках. Сотрудники Государственной инспекции по безопасности дорожного движения утверждают, что такая информация поможет снизить аварийность. Минздрав такую инициативу не поддержал, так это будет означать раскрытие врачебной тайны.

Президент Российской ассоциации политических консультантов, заведующий кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г. В. Плеханова Игорь Минтусов пояснил, что главная задача специалистов в области рекламного бизнеса — донести информацию до потребителя.

— Любое сообщение — это вход в личное пространство. В распространении рекламы пределов нет, кроме тех зон, что защищены законом. Второй ограничитель — это реакция людей. Но, по сути, даже если 90% получателей не входят в целевую аудиторию, на которую рассчитано это послание, рекламодатель всегда найдет через рассылку те 10%, которые ему нужны, — рассказал эксперт.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений