Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Интервью Игоря Минтусова в «Самарской газете»

  • Эксперт:
    И. Е. Минтусов
  • Источник (СМИ):
    «Самарская газета»
  • Дата публикации в СМИ:
    27 июля 2017

28 июля в России отмечается день PR-специалиста. В преддверии этой даты наш корреспондент пообщалась с председателем совета директоров компании «Никколо М», крупнейшим менеджером избирательных кампаний в СССР и России Игорем Минтусовым.

- Игорь Евгеньевич, «Никколо М» - первая PR-компания в нашей стране. В конце 1980-х - начале 1990-х вы стали хедлайнерами процесса формирования института политического пиара в России. Как получилось, что вы пришли в эту сферу?

- Я очень хотел изменить страну, в которой жил, вырос, окончил университет и начал работать. Эта страна называлась Советский Союз. И самая первая возможность изменений появилась в 1989 году, когда были выборы Верховного совета СССР, и одна треть парламента избиралась по конкурентным округам. Мы с коллегами начали помогать так называемым демократам в их тяжелой борьбе с так называемыми коммунистами. Увлеченная борьба затянулась почти на девять лет. И уже по прошествии этого периода я узнал, что мы занимались политическим пиаром. Где-то в 1997 году мне позвонила журналистка: «Поздравляю, компания «Никколо М» заняла первое место в рейтинге пиар-агентств». Я переспросил: «Каких агентств?» Вот так я пополнил свой лексикон новым термином.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений