Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ
имени Г.В. Плеханова

Основан в 1907 году

Перейти вверх

Экспертное мнение Лилии Михейкиной в «Российской газете»

  • Эксперт:
    Л. А. Михейкина
  • Источник (СМИ):
    «Российская газета»
  • Дата публикации в СМИ:
    14 сентября 2021

​Севморпуть потребует наращивания мощностей крупнотоннажного флота

Стоимость морских грузоперевозок в 2021 году выросла по сравнению с прошлым годом впятеро. Эксперты уверены: на смену дефициту контейнеров пришел дефицит судов. Корреспонденты "РГ" решили выяснить у экспертов, что происходит.

Доля судостроительства в ВВП страны, которая является одной из крупнейших морских держав, составляет 0,8 процента, из которых 90 процентов приходится на гособоронзаказ и десять процентов - на гражданскую продукцию, отмечает Лилия Михейкина, доцент кафедры экономической теории РЭУ имени Г. В. Плеханова. При этом объемы судостроения Китая, Южной Кореи и Японии составляют 80 процентов мирового рынка. Принцип "зачем строить, если можно купить" не лучшим образом отразился на развитии отечественной судостроительной отрасли.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений