Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Комментарий Максима Маркова на портале «SIA.RU»

  • Эксперт:
    М. А. Марков
  • Источник (СМИ):
    «SIA.RU»
  • Дата публикации в СМИ:
    20 сентября 2019

Просмотр – рубль, репост – два: сколько тратит бизнес на рекламу в соцсетях

Проникновение больших денег в социальные сети связано с освоением новых каналов продаж и рекламы. Сколько стоит продвижение товаров и услуг в интернете и насколько это выгоднее других площадок – телевидения, радио и газет? Об этом – в обзоре Максима Маркова, доцента кафедры финансовых рынков РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Деньги крутятся в Инстаграме

Сегодня рекламодатели зачастую размещают рекламу в интернете и соцсетях в виде баннеров и постов на страницах самих блогеров. Стоимость этих постов напрямую зависит от числа подписчиков у конкретного автора.

Сейчас одна из самых популярных соцсетей у рекламодателей – Инстаграм. Эту площадку активно используют для мелких продаж и поиска клиентов индивидуальные предприниматели и самозанятые коммерсанты. Но помимо рекламы бытовых услуг от ИП и «частников» здесь часто можно встретить посты от крупных компаний, ориентирующихся на массового потребителя.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений