Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Ольги Лебединской в «Известиях»

  • Эксперт:
    О. Г. Лебединская
  • Источник (СМИ):
    «Известия»
  • Дата публикации в СМИ:
    25 июня 2020

Арифметика для взрослых

После окончания режима нерабочих дней в России начали падать продажи презервативов. Об этом свидетельствуют материалы аналитической компании DSM Group, с которыми ознакомились «Известия». В первую неделю июня спад продаж презервативов достиг 55% в финансовом выражении относительно пика в марте. Сексуальная активность россиян могла снизиться с выходом на работу, а некоторые пары не израсходовали «карантинные» запасы, предполагают эксперты.

С одной стороны, всё выглядит закономерно: люди вышли на работу и структура распределения времени изменилась, рассуждает доцент кафедры экономической статистики РЭУ имени Г.В. Плеханова Ольга Лебединская. С другой стороны, есть и другая интересная статистика, отметила она. Одновременно со снижением продаж презервативов растет популярность фильмов для взрослых и онлайн-секс-вечеринок, указала эксперт. Например, в мае прошлого года в «Яндексе» было 229,2 млн запросов видео на эту тему, а за этот же период в 2020 году — уже 287,9 млн, обратила внимание Ольга Лебединская. Сочетание «секс онлайн» в том же сервисе в мае 2019-го искали 715 тыс. раз, а в 2020-м было уже 927 тыс. запросов.

— Из вышеприведенных данных можно отметить, что активность не снизилась, — подытожила эксперт.

Подробнее читайте здесь


Перейти к списку экспертных мнений