Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Сергея Кукушкина в журнале «ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

  • Эксперт:
    С. Н. Кукушкин
  • Источник (СМИ):
    «ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
  • Дата публикации в СМИ:
    15 апреля 2019

«АВТОВАЗ» ПОКИДАЕТ ЕВРОПУ

 Автомобили «Lada» не будут поставляться в страны Евросоюза. Это обусловлено ужесточением экологических норм в европейских государствах. Каковы последствия и перспективы данного решения для «АвтоВАЗа»? За разъяснениями мы обратились к нашим экспертам – доценту кафедры организационно-управленческих инноваций Сергею Кукушкину и доценту кафедры экономики промышленности Российского экономического университета  имени Г.В. Плеханова Олегу Каленову.

С. Кукушкин:  От того, что автомобили «Lada» не будут поставляться в страны Евросоюза, «АвтоВАЗ» много не потеряет. Основным зарубежным рынком сбыта для него является Казахстан. В прошлом году туда было поставлено более 13 тысяч автомобилей. Второе место занимает авторынок Белоруссии, на третьем месте – Узбекистан. Кроме того, за рубежом, в первую очередь в так называемых «странах третьего мира», на протяжении долгих лет достаточно популярны автомобили «Нива». Для того, чтобы быть востребованы на европейском рынке, отечественному автопрому необходимо владеть технологиями и моделями, которые могли бы составить конкуренцию таким мировым автопроизводителям, как Volkswagen или Ford. За все время своего существования «АвтоВАЗ» пока не смог создать достойную систему управления качеством продукции. И в этом «АвтоВАЗу» может помочь сотрудничество с «Renault-Nissan». Потенциал есть, но вот только сколько времени понадобится для этого.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений