Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Инги Корягиной в бизнес-издании «Сейчас.ру»

  • Эксперт:
    И. А. Корягина
  • Источник (СМИ):
    «Сейчас.ру»
  • Дата публикации в СМИ:
    24 ноября 2017

Идеальный сотрудник отдела продаж – кто он? И где его найти?

Материал подготовлен доцентом кафедры теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова Ингой Корягиной

В каждом виде промышленности и бизнесе есть свое собственное видение того, каким должен быть идеальный сотрудник отдела продаж. И то, что работает в одном виде, не работает в другом. Наряду с этим, успех продаж может зависеть от банальной удачи или правильно выбранного времени. Само понятие «идеальный» - довольно субъективно. Некоторые могут даже утверждать, что нет такого понятия, как «идеальный продавец». Несмотря на такие споры, нужно рассмотреть еще два факта. Во-первых, всегда ли упорная работа всегда окупается в конце? И во-вторых, действительно ли некоторые продавцы лучше, чем другие? Давайте рассмотрим их подробно. Действительно, существуют великие продавцы, которые могут продать лед эскимосам, но есть и не очень, которые не могут продать даже воду в пустыне. Профессионалов отличает их личностная индивидуальность, харизма, и глубокая погруженность в процесс. Вот несколько черт, которые могут преобразить простого продавца в «идеального»:

1. Они не продают. Они сотрудничают. Сотрудники отдела продаж знают про этот факт. Если у вас было много друзей, прежде чем вы пошли работать «в торговлю», смело рассчитывайте, что теперь ваш круг знакомств будет резко уменьшатся. Это вызвано тем, что «обычный» продавец сначала будет «ловить рыбу» среди своих друзей, что довольно естественно. В конце концов, у вас действительно могут быть друзья, которые и правда, ищут то, что вы начали продавать. Но «идеальный» торговый персонал делает это совершенно по-другому. Вместо банальных продаж они выстраивают сотрудничество. Они не думают, «где здесь моя личная выгода». Они просто общаются: «Я могу помочь вам с тем, в чем вы нуждаетесь. Давайте сделаем это вместе». Подключение людей к вещам, в которых они нуждаются, работает намного сильнее, чем продажа им того, что по вашей версии, им нужно. Великий продавец не ищет определенных людей, чтобы им что-то продать. Он ищет потребности, которые можно удовлетворить.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений