Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Экспертное мнение Инги Корягиной на информационно-аналитическом портале HR-tv.ru

  • Эксперт:
    И. А. Корягина
  • Источник (СМИ):
    HR-tv.ru
  • Дата публикации в СМИ:
    08 февраля 2017

Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций

Вы думали, что креатив маркетологов – это результат хаоса, дедлайнов и интуитивных прозрений? Вовсе нет. Здесь все подчиняется строгим законам. Каким – порталу HR-tv.ru раскрыла Инга Корягина, кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Креативный маркетинг – один из методов маркетинговых коммуникаций. Несмотря на внешне кажущуюся ориентацию только на творческую природу креативного маркетинга, творчество в маркетинге всегда строго подчинено избранной стратегии маркетинга в компании. Потому что от неуместного креатива может пострадать ее имидж и репутация.

3 отличительные черты креативного маркетинга:

1. Основа креативного маркетинга – это поиск оптимального решения конкретной бизнес-задачи.

2. Чтобы быть творческой, идея должна оказывать воздействие. Рекламный ролик, выделяющийся среди десятка других, или изображение на щите, окруженное сотней таких же разноцветных изображений, нуждаются все в той же оригинальности воздействия.

3. Основная черта креативного маркетинга – умение обратить на себя внимание покупателя, удивить его.

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений