Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Комментарий Инги Корягиной на информационно-аналитическом портале HR-tv.ru

  • Эксперт:
    И. А. Корягина
  • Источник (СМИ):
    HR-tv.ru
  • Дата публикации в СМИ:
    22 августа 2017

​Как добиться рентабельности продаж?

Приведу в пример компанию adidas и ее стратегический бизнес-план «Создавая новое». Предполагается, что чистый доход вырастет на 20%-22% в год (до этого он увеличивался только на 15%). Фокус стратегии adidas «Создание нового» базируется на значительном увеличении желательности бренда и увеличений продаж. «Создавая новое» основывается на «трех китах»: скорость (создание экспериментальных массовых производств «Speedfactory»), города (удвоить доходы к 2020 в 6 столичных центрах: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон, Париж, Шанхай и Токио) и открытый источник (сотрудничество не только с внешними партнерами в мире спорта, развлечений, но и с потребителями).

Подробнее читайте здесь

Перейти к списку экспертных мнений