Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
Перейти вверх

Комментарий Инги Корягиной на информационно-аналитическом портале HR-tv.ru

  • Эксперт:
    И. А. Корягина
  • Источник (СМИ):
    HR-tv.ru
  • Дата публикации в СМИ:
    30 мая 2017

Как научить сотрудников эффективно работать с холодными звонками?

Само словосочетание «холодные звонки» может ввести ваших сотрудников отдела продаж в эмоциональный ступор, и они начнут стонать и жаловаться. Поэтому не позволяйте им втянуть вас в обсуждение того, эффективно ли это. Вместо «холодных звонков» используйте термин «информационные звонки» и предложите эффективные методы. Вот 3 подсказки:

1. Подготовьте список целевых клиентов. Холодные звонки очень эффективны, когда сотрудники четко понимают, какой продукт они продают и кому.

2. Звоните в уместное для вашего продукта или услуги время.

3. Используйте логичный и краткий сценарий продаж, который имеет начало, середину и конец разговора. Говорите легко и приветливо.

Подробнее читайте здесь

 


 

Перейти к списку экспертных мнений